МБОУ СОШ №35 г. Белгорода
О школе
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35" г.Белгорода.
Учредителем Учреждения является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода (далее - Учредитель).
Функции и полномочия Собственника имущества осуществляет комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.
История школы
30 сентября 1902 года XXVIII очередного Белгородского уездного земского собрания был поднят вопрос о народном образовании. В то время в Белгороде было 12 именных и общеобразовательных учреждений. Особо остро стояла проблема нехватки педагогических кадров. Голосованием было принято организовать педагогические курсы, позже преобразованные в Учительский институт.
Финансист Белгородского уездного земского собрания Уваров Ф.А. сообщил, что на постройку нового здания необходимо около 3000 рублей. Поскольку такого количества денег в казне не оказалось, то меценатом строительства стал купец М.Н. Мачурин, почетный гражданин уезда. Дата начала постройки не известна. Закончена новостройка была в 1906 году. Вплоть до февраля 1907 года не могли набрать преподавательский коллектив. Далее в связи с принятием решения «…о всеобщем образовании» года в здании располагалось Фабрично-заводское обучение.
В архивных материалах (сметах, отчетах, докладных записках) о работе данного образовательного учреждения ничего не сказано. Так как здание было построено в близи Вокзальной площади, в нем располагались сначала школа при Депо, а позже школа при Южной железнодорожной стации («Начальная школа при ЮЖД»). 1936г. был первый выпуск в старом здании, построенном купцом М.Н. Мачуриным.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная, очная с сочетанием формы получения общего образования в форме семейного образования, самообразования по предметам.
Программа развития
Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения.
Совершенствование воспитательной системы школы через внедрение инновационных технологий. Обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации программы.